Новости

Номер "Эконом семейный"

Номер "Эконом семейный"

«Альбицкий сад» – это гостиниц...

"Стандарт улучшенный 2-х местный…

"Стандарт улучшенный 2-х местный"

Если вы хотите отдохнуть от го...

Номер "Полулюкс Эксклюзивный"

Номер "Полулюкс Эксклюзивный"

Отель «Альбицкий сад» в Пересл...

Номер "Люкс семейный"

Номер "Люкс семейный"

Если Вы путешествуете с семьей...

Номер " Люкс Интерьер - Декор"

Номер " Люкс Интерьер - Декор"

Отель «Альбицкий сад» в Пересл...

Посмотреть все номера
Фотогалерея

Новости

Новости
Посмотреть все номера

Новые аспекты развития Золотого кольца

Советский туризм открыл нам прекрасный вид отдыха – тур по «Золотому кольцу России». Но в современных условиях эта поездка превращается в неинтересный турпродукт, которым не хотят пользоваться даже скучающие пенсионеры. И дело даже не в бессодержательности поездки и наборе стандартных увеселительных мероприятий. Дело в том, что сервис гостиничных услуг оставляет желать лучшего, как и ценовая политика заведений общественного питания и отдыха. Владельцы этих заведений зачастую экономят даже на кроватях и замках на дверях, не говоря уже о стоянках для автомобилей и прочих мелочах. Исключение составляют гостиницы нового типа, которые только недавно вошли в туристические путеводители. Нормой для них стало образцовое обслуживание и постепенное снижение цен на великолепный сервис, а также стандартизация оказываемого спектра услуг, приближающаяся к знаменитому турецкому сервису «всё включено». Этим высоким стандартам пытается соответствовать теперь каждая гостиница или отель Переславль – Залесский является одним из городов, входящих в «Золотое кольцо России», и в нём эта тенденция наблюдается ярче всего.

В последнее время региональные операторы тура и отельеры областей стали тесно сотрудничать между собой, чтобы переломить плохое отношение к себе и поддержать когда-то знаменитый советский бренд. Более того, в перечне услуг появляются новые линейки турпакетов: этнографические поездки, тематические и событийные мероприятия, дегустационные и фольклорные программы. Наряду с этим формируется и ветвь производственного туризма с целью ознакомления с действующими заводами и компаниями (пивоварни, хлебопекарни, текстильные и прочие). Такие поездки все чаще становятся корпоративными, что улучшает всю сферу в целом.

Возрос процент индивидуальных туров для состоятельных туристов, которые путешествуют целыми коллективами или приглашают зарубежных коллег, семьями. У этого маршрута колоссальный потенциал, который нужно использовать по максимуму. В каждом месте остановки по ходу маршрута есть уникальные памятники культуры и архитектуры, которые можно использовать для проведения конференций, семинаров, корпоративов и прочего.