Сеть отелей Park Inn by Radisson теперь живет в соцсетях
Молодой и динамично развивающийся бренд Park Inn by Radisson, представляющий сеть из 140 отелей, теперь можно найти в социальных сетях. Аккаунты бренда в Facebook, ВКонтакте и на Instagram доступны всем желающим остановиться в комфортабельном, современном, доступном и гостеприимном отеле.
На страницах соцсетей представители Park Inn by Radisson будут знакомить путешественников с актуальной информацией, касающейся заселения и текущих акций, а также рассказывать об интересных туристических маршрутах и выкладывать яркие фотографии и видеоматериалы.
Отличительной особенностью аккаунтов Park Inn by Radisson станут рекомендации местных жителей – «инсайдеров». Кто, как не они, сможет лучше всего рассказать об обычаях, достопримечательностях и кухне города или страны, популярных у туристов.
Похвастаться собственным аккаунтом в социальной сети может далеко не каждая гостиница Переславль, как туристический центр, заинтересован в том, чтобы его отели были широко представлены в Интернете.
Бренд Park Inn by Radisson в честь открытия своих аккаунтов решил порадовать своих клиентов розыгрышем Серебряной карты, а также возможности отдохнуть в отеле вдвоем в выходные дни.